Постановление главы Администрации ГО г. Уфа РБ №4746 от 29.09.2009 г. "О дополнительных мерах по введению в электронный документооборот при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан электронной цифровой подписи"
- Номер документа: 4746
- Дата документа: 29.09.2009
- Издающий орган: Администрация ГО г. Уфа РБ
- Файл документа: Загрузить
О дополнительных мерах по введению в электронный документооборот при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан электронной цифровой подписи
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2007 года № 57 «Об организации использования электронной цифровой подписи в электронных документах, хранимых, обрабатываемых и передаваемых в автоматизированных информационных и телекоммуникационных сетях и системах исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 января 2008 года № 11 «Об организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой подписи» (в редакции от 24 февраля 2009 года), распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 11 февраля 2008 года № 132-р (в редакции от 27 февраля 2009 года), и во исполнение постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 ноября 2008 года № 7046 «О введении в электронный документооборот при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан электронной цифровой подписи» в целях введения электронной цифровой подписи в электронный документооборот территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Создать рабочую комиссию по внедрению электронной цифровой подписи (приложение № 1).
- Утвердить график поэтапного введения электронной цифровой подписи в электронный документооборот главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 2).
- Отделу информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан совместно с территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан в срок до 30 октября 2009 года обеспечить установку автоматизированной информационной системы «Башфин» у получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, указанных в приложении № 2.
- Территориальному финансовому управлению Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан обеспечить подготовку пакета документов для получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- договор об обмене электронными документами при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- заявление о присоединении к Соглашению об организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи;
- проект приказа бюджетного учреждения о назначении уполномоченных лиц, администратора и оператора обмена электронных документов;
- заявление о регистрации уполномоченных лиц в Реестре уполномоченных лиц организаций;
- акт о готовности к обмену электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью;
- доверенность на осуществление регистрации.
- Отделу информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обеспечить в установленные сроки, указанные в приложении № 2:
- представление подготовленных пакетов документов получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан;
- получение ключей электронной цифровой подписи в Управлении по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан;
- организацию установки на рабочих местах уполномоченных лиц ключей электронной цифровой подписи и специализированного лицензированного программного обеспечения;
- организацию направления сертификатов открытых ключей уполномоченных лиц получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан;
- интеграцию сертификатов в автоматизированную информационную систему «Башфин».
- Пункт 4 постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 ноября 2008 года № 7046 «О введении в электронный документооборот при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан электронной цифровой подписи» считать утратившим силу.
- Пункт 5 постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 ноября 2008 года № 7046 «О введении в электронный документооборот при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан электронной цифровой подписи» считать соответственно п. 4.
- Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Ощепкова А.А.
Глава Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан       П.Р. Качкаев