В оперативном режиме

Вице-мэр Уфы Сергей Кожевников провел совещание по вопросам подачи тепла.

В оперативном режиме

В оперативном режиме

12 октября на базе Единой дежурно-диспетчерской службы состоялось рабочее совещание по вопросам теплоснабжения. Его провел первый заместитель главы Администрации Уфы Сергей Кожевников с главами администраций районов, их первыми заместителями, и руководителями структурных подразделений муниципалитета, отвечающих за жилищное хозяйство и системы жизнеобеспечения города.

- По поручению мэра Уфы Ратмира Мавлиева мы собрались сегодня, чтобы сверить, как выполняются поставленные задачи по отладке подачи тепла на местах в каждом районе, и проконтролировать, как отрабатываются заявки жителей управляющими компаниями, – сообщил Сергей Кожевников. – Система теплоснабжения города достаточно разветвленная, где-то инертная. Все знают эту специфику, в частности главный вопрос сейчас – устранить завоздушивание внутренних систем отопления в домах.

Напомним, что отопительный сезон этой осенью стартовал в Уфе 4 октября. На сегодняшний день поступило более 10 тысяч обращений жителей с различными вопросами, касающимися подачи тепла, об этом сообщил начальник городского Управления гражданской защиты Руслан Шайдуллин.

- В среднем за сутки поступает около тысячи трехсот-четырехсот обращений. Наибольшее количество было зафиксировано 7 октября – порядка двух тысяч. Чаще всего причина оказывается в наличии воздуха в системе отопления, – пояснил он. – Обращения аккумулируются в ЕДДС Уфы, здесь же у нас действует Ситуационный центр, затем информация доводится до исполнителей и обращение отрабатывается.

В эти дни весь блок жилищного хозяйства во взаимодействии с управляющими компаниями и ТСЖ, обслуживающими дома, а также ресурсоснабжающими организациями сосредоточен на регулировке систем подачи отопления на всех участках – от ТЭЦ и тепловых узлов до батарей в каждой конкретной квартире.

- Для оперативной отработки обращений жителей и устранения замечаний в двухсменном режиме задействовано 460 работников жилищного хозяйства и управляющих организаций, – проинформировал начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности города Антон Тристан.

По итогам совещания Сергей Кожевников напомнил о необходимости ежедневно мониторить отработку заявок жителей и держать ситуацию под пристальным контролем. Также он поручил организовать выборочные проверки в районах по обращениям, получить обратную связь от жителей.

Напомним, что по вопросам ЖКХ, в том числе по подаче тепла, жители могут обращаться в Ситуационный центр, работающий на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Уфы, по номеру: +7 (347) 277-09-11. Кроме того, можно оставить заявку в сервисе «Уфа теплая», который был создан для решения вопросов с отоплением. Этот и другие номера телефонов городских служб размещены на официальном сайте муниципалитета по ссылке.

Пресс-служба Администрации Уфы

Боковая панель

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

В «Личном кабинете» вы сможете посмотреть результаты по каждому отправленному вами обращению или запросу
Вакансии города

Вакансии

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

В «Личном кабинете» вы сможете посмотреть результаты по каждому отправленному вами обращению или запросу
Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы