18 октября первый заместитель главы Администрации Уфы Сергей Кожевников провел очередное совещание Оперативного штаба. Основными на повестке вновь стали вопросы, касающиеся отопительного сезона, который стартовал в этом году в столице республики 4 октября.
- С начала подачи отопления поступило более 14 тысяч обращений жителей. Одна из главных причин – завоздушивание. Такие заявки отрабатываются поадресно, – пояснил Сергей Кожевников. – Мы с вами понимаем, что это ежегодная системная задача – провести совместно с ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ регулировку системы отопления, обеспечив выход на режим.
Подробнее о ходе нового отопительного сезона проинформировал начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности города Антон Тристан. Он сообщил, что на сегодняшний день в городе обеспечены отоплением все 5196 жилых и 585 социально-значимых объектов.
Об оперативной обстановке по городу, работе систем жизнеобеспечения и Единой дежурно-диспетчерской службы доложил начальник Управления гражданской защиты Уфы Руслан Шайдуллин.
В частности, он доложил о произошедшей 13 октября ситуации в жилом доме на улице Ладыгина, где произошел хлопок газа с последующим возгоранием. Ситуация находится на особом контроле муниципалитета и Орджоникидзевского района. Жильцы третьего подъезда находятся в Центре размещения пострадавших, их лично навестил мэр Уфа Ратмир Мавлиев, оказывается вся необходимая помощь.
Комментируя представленные данные, Сергей Кожевников дал поручение организовать дополнительную проверку всех адресов, где имеет место отключение газа за долги либо по причине неисправности оборудования. А также в ходе профилактических рейдов навестить граждан, находящихся на различных видах учета.
Что касается работы с обращениями граждан, вице-мэр Уфы еще раз напомнил о необходимости ежедневно мониторить отработку заявок жителей и проводить выборочные проверки в районах по обращениям, чтобы получать обратную связь от жителей по оперативности и качеству решения возникших у них вопросов.
Важность этой работы подчеркнул, в свою очередь, заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Башкортостана Вилорий Угаров. О наиболее острых вопросах в сферах ЖКХ и городского хозяйства, поступивших через систему «Инцидент-менеджмент», и закрытии обращений проинформировала начальник отдела социальных коммуникаций Администрации Уфы Алина Бикбулатова.
В ходе совещания также были представлены отчеты о выполнении ремонтных работ на объектах водоснабжения и водоотведения предприятия «Уфаводоканал», зонах ответственности муниципальных учреждений по благоустройству и разграничении территорий уборки с управляющими организациями и иными предприятиями города на примере Октябрьского района.
По итогам в протокол внесены поручения ответственным структурам муниципалитета и службам.
Напомним, что по вопросам ЖКХ, в том числе по подаче тепла, жители могут обращаться в Ситуационный центр, работающий на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Уфы, по номеру: +7 (347) 277-09-11. Кроме того, можно оставить заявку в сервисе «Уфа теплая», который был создан для решения вопросов с отоплением. Этот и другие номера телефонов городских служб размещены на официальном сайте муниципалитета по ссылке.