Перспектива развития улично-дорожной сети города |
Предстоит строительство восточного обхода г. Уфы, строительство второго железнодорожного пути на южном обходе г. Уфы, с подключением к этому обходу станции Шакша.
|
Всего предлагается до 2020 г. построить около 200 км новых магистральных улиц и дорог, соорудить 20 транспортных развязок, построить 8 путепроводов через железнодорожные пути. Учитывая возросший уровень автомобилизации, исчерпание пропускной способности существующих магистралей, сверхнормативное время трудовых поездок, их низкую комфортность, большую экологическую нагрузку на селитебные территории, и исходя из специфики города, который вытянут в меридиональном направлении на 30 км, транспортной схемой города предложена модель транспортного (структуроформирующего) каркаса, способного обеспечить решение транспортных проблем города. В качестве Центральной магистрали города, его транспортной "аорты" используется трасса ул. Воровского—Свободы—Бирский тракт, выполняющий функции главной пассажирской связи города. С западной и восточной стороны ее дублерами, принимающими транспортное и грузовое движение станут скоростные дороги Западное шоссе и Восточный обход города. Новая транспортная связь — магистраль непрерывного движения в продолжение ул. Воровского станет мощным потенциалом для социально-экономического развития и создания своеобразного современного облика города. Эта магистраль станет осью организации градостроительных узлов размещения объектов республиканского и общегородского значения. С целью значительного усиления меридиональных пассажирских связей между районами тяготения и расселения транспортной схемой предложен нетрадиционный вариант — использование для внутригородских перевозок железной дороги на участке Дема—Уфа—Черниковск—Заводская с организацией в условиях сложного рельефа системы остановочно-пересадочных пунктов с вертикальным транспортом. В совокупности с запроектированной системой широтных транспортных связей, обеспечивающей кратчайшие выходы на внешние направления и отвод грузового и транзитного транспорта с территории спальных районов, система меридиональных связей образует четкий структуроформирующий каркас всей урбанизированной территории города. Ее пространственно-открытый характер имеет реальную возможность к дальнейшему развитию. Кроме того, транспортной схемой предлагается освобождение значительных городских территорий, особенно в Центральных районах, от расположенных на них одноэтажных индивидуальных гаражей и замена их на подземные, полуподземные и многоэтажные гаражи. Все предложения транспортной схемы имеют реальный характер, укладываются в рамки городского бюджета и намеченные сроки реализации. Осуществляемые поэтапно решения Транспортной схемы позволят решить не только транспортные, но экономические, социальные и экологические задачи, связанные с необходимостью устойчивого транспортного обслуживания городских территорий, обеспечив их эффективное развитие. Продолжается проектирование метро. Сроки строительства в связи со значительными капитальными вложениями будут уточняться. |













Посетителям
О ресурсе www.gorodufa.ruОб управлении, структура предприятия, телефоныДокументы ГлавархитектурыАдминистративные регламентыВремя работы и местонахождениеМУП "АПБ" городского округа город УфаСпециальная оценка условий трудаО противодействии коррупцииЧасто задаваемые вопросыВакансииПриемная руководителя
Время приемаГлавный архитектор г. УфыГрадостроительство
Генеральный планПравила землепользования и застройкиПроекты планировки и проекты межеванияГрадостроительный советОбщественные обсужденияИнформация о резервированииАдресный реестрИнформационные ресурсы
ЗаконодательствоПубликации и статьиПолезные ссылкиАрхитектурные стилиГрадостроительные организации РФГлоссарий архитектурных терминовПроектные и строительные организации г. УфыУфимские зарисовки
Уфа сегодняУфа завтраИстория г. УфыСвязь вековК сведению

Информационные ресурсы » Публикации и статьи » Перспектива развития улично-дорожной сети города