Руководство пользователя по электронному заказу услуг
Уважаемые пользователи
На нашем сайте вы можете произвести электронный заказ ряда услуг после регистрации на сайте.
Электронный заказ услуг возможен со следующих страниц:
- Главная страница: Услуги с возможностью электронного заказа"
- Услуги МУП "АПБ" городского округа город Уфа РБ, если услуга открыта для электронного заказа, то напротив размещена ссылка "заказать"
- Документы Главархитектуры, если документ открыт для электронного заказа, то на странице описания соответствующего документа в таблице стоимости услуг размещена ссылка "заказать"
Заказ услуги
- Найдите наименование услуги на одной из описанных выше страниц и пройдите по ссылке "заказать".
- Заполните все поля открывшейся экранной формы:
- выберите тип экранной формы в соответствиии с Вашим статусом
- фамилию, имя, отчество указывайте полностью в именительном падеже (например Иванов Иван Иванович)
- при заполнении полей с адресом обязательно укажите почтовый индекс.
- Отправьте заявку нажав кнопку "оправить заказ".
- Отправив заказ, Вы автоматически попадаете в раздел "Мой профиль" на страницу "Заказанные документы".
- Пройдя по ссылке "Информация по заказу>>", Вы можете присоединить к заказу файлы с требуемыми документами.
Заявки, поступившие с неполной или неточной информацией, к рассмотрению не принимаются.
Все заказанные услуги и их состояние Вы можете просмотреть на сайте в разделе "Мой профиль" на странице "Заказанные документы"
Рассмотрение заказа администратором
Администратор сайта просматривает поступившую заявку и принимает решение о запуске в работу, либо отклонении заявки. Если все данные введены корректно и дальнейшее исполнение заказа возможно, то заказ переходит в следующую стадию. Заказчику отправляется уведомление по электронной почте о этапах прохождения заявки, также состояние заявки отражается на сайте на странице "Заказанные документы".
Оплата услуги
Платежные документы на услуги (квитанции для физических лиц и счета для юридических) Вы можете распечатать со страницы сайта "Заказанные документы". Ссылка на платежный документ появляется сразу после принятия заказа администратором (при условии выполнения услуги по предоплате), либо по факту выполнения заказа. Далее ожидается оплата услуги, после чего заказ запускается в работу или ,соответственно, выдается заказчику.
Завершение выполнения услуги
По факту готовности документа на электронную почту заказчика и на страницу сайта "Заказанные документы" приходит уведомление о том, что документ можно забрать лично в диспетчерской службе Главархитектуры."
При получении подготовленного документа заказчик должен предъявить подлинники требуемых документов согласно списку на странице описания соответствующего документа.