Градостроительный план земельного участка |
![]() |
Описание документа
Документ, разрешающий проектирование объекта, содержащий информацию о границах и разрешенных видах функционального использования земельного участка, сведения о земельном участке, описание территориальной зоны, ограничения и требования, установленные согласно градостроительного регламента г.Уфы, сведения о ранее разработанной градостроительной документации, схему размещения объекта, схему градостроительного зонирования, санитарно-экологического зонирования, историко-архитектурные ограничения, проект границ земельного участка, сведения о технической возможности подключения к существующим инженерным сетям. Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Срок действия документа – до осуществления градостроительных изменений на данном земельном участке.
Для подготовки ГПЗУ необходимо представить заявление в свободной форме, с указанием застроенного или
предназначенного для строительства, реконструкции объекта капитального строительства земельного участка.
К заявлению прикладываются следующие документы:
1) копия документа, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающего личность заявителя,
— копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
— устав (Положение) юридического лица;
- копия документа, подтверждающая личность заявителя (паспорт)
2) документы, представляемые заявителем по собственной инициативе либо запрашиваемые Главархитектурой самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия:
— кадастровая выписка о земельном участке либо кадастровый паспорт земельного участка;
— правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права);
— кадастровая выписка либо кадастровый паспорт объекта недвижимости;
— правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (расположенные на земельном участке);
— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
— свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
— свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
— материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном и электронном виде, зафиксированные в отделе геослужбы Главархитектуры в М 1:500 при площади до 3-х га; в М 1:2000 — при площади участка свыше 3-х га; в М 1:10000 (для линейных объектов).
— правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— технический план объекта недвижимости.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени
указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в структурное подразделение.
Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Пример готового докумета
Подготовка обращения
Образец обращенияЗаполнение и распечатка обращения
Срок исполнения
30 календарных дней (в случае своевременного предоставления заказчиком необходимых документов)
Обращаться
Документы на основании перечня предоставляются вместе с заявлением в Администрацию городского округа г.Уфа РБ.